На второй день у нас были грандиозные планы. Во-первых, надо было забрать карточки — London Pass и Merlin Pass. Во-вторых, хотелось посмотреть все и побольше, ведь по сути это был первый полноценный день в Лондоне.

Начало. Забираем London pass

Проснувшись утром, мы позавтракали купленными заранее в Tesco мюсли с молоком, которые оказались куда вкуснее тех, что мы ели в России. Попив кофе и «англицкого чая» с молоком, которые наш отель предоставлял в избытке бесплатно, мы отправились на покорение столицы Великобритании.

London

Так как Ойстер мы купили еще вчера, решено было ехать на автобусе. Разбираться в расписаниях и остановках мы научились лишь на третий день, так что пришлось немного помучиться, но все же нужный автобус под номером 29 был пойман.

Первым пунктом в списке наших дел на сегодня было — забрать London Pass в их центре на 11a Charing Cross Road.

london pass

Маленький ларек — большая очередь.

Центр начинает работать с 10, и хотя мы подъехали чуть раньше, там уже была внушительная очередь. Когда этот «ларек» открылся, мне показалось, что он, как Тардис, — больше внутри, чем снаружи, потому как народ заходил… но, не выходил обратно.

Как оказалось, London Pass выдают в подвальном помещении под ларьком, а сверху торгуют билетами в театр и на разные автобусные туры/достопримечательности. В общем, правда — «больше внутри, чем снаружи».

bigben

У Биг Бена чуть ли не больше фоток, чем у нас.

Получив свои карточки и книжечки с описанием входящих в них достопримечательностей, мы отправились наружу через другой ход. В Великобритании такое разграничение входа и выхода очень распространено,
что не может не радовать.

От ларька с London Pass мы прошли всего минут 10, и оказались на набережной около моего любимого Биг-Бена (Да, я знаю, что это часы, а не башня).

Ukraine

По дороге мы наткнулись вот на такую «экспозицию в поддержку Украины».

С Вестминстерского моста открывается чудесный вид на достопримечательности по обе стороны Темзы — Вестминстерский дворец, Лондонский глаз. Народа на мосту было достаточно много, но что меня поразило — в Лондоне полно бегунов. Они бегают по паркам, улицам, мостам… не обращая внимания ни на кого.

westminster

На мосту довольно много людей.

londoneye

Вид на London Eye с моста Вестминстер.

Забираем Merlin Pass

Теперь предстояло забрать другую нашу карточку — Merlin Pass, которую мы хотели пустить в ход сразу в тот же день. При покупке я указала London Eye тем местом, где собираюсь ее забирать. Увы, я сглупила, лучше было бы покупать ее в Sea life или Dungeon, не пришлось бы стоять ни в очереди.

westminster

Вид на Вестминстерский дворец с другой стороны реки.

На самом деле, в очереди не надо было стоять и в London Eye — у них среди обычных стоек есть одна, где можно получить Merlin Pass. Но мы этого не знали, и даже девочка-консультант при входе просто махнула в сторону очереди, стоящей за получением билетов по комбинированной покупке и т.п. К счастью, не слишком большой — другая очередь за обычными билетами была еще более впечатляющей. Отстояв свою очередь, мы были отправлены к другой стойке, где нам быстренько оформили Merlin Pass.

Если бы мы не сглупили заранее, то в Dungeon или Sea Life получили бы карточки практически сразу — очередей ни там, ни там, не наблюдалось. Ну, вышло, как вышло. Зато стойка в London Eye находится как раз у входа в 4D Experience London Eye, где нам показали фильм о строительстве колеса. Он довольно короткий, но интересный, и эффекты продуманы шикарно.

В тот день на колесо мы решили не идти — было воскресенье, полдень… и толпа народа, жаждущая прокатиться. Стоять в очередной очереди совсем не хотелось, а потому мы решили отправиться в комнату страха.

enter

Вход в комнату страха.

По Merlin Pass вход бесплатный, но билеты выдаются на определенное время. Ближайшее было через полчаса, так что, обзаведясь билетами, мы отправились покупать в местный фаст-фуд. Фиш-энд-чипс здесь мне не понравился — картошка была съедобной, а вот рыба практически безвкусной, хоть порция и была внушительного размера!

Идем в Dungeons

Быстро перекусив, мы вернулись ко входу в Dungeons. Ожидание нашего времени было скрашено прекрасной игрой актеров-заводил, особенно одного. Он приставал к людям, делал вид, что ковыряется в накладном носу и вытирал руку о чью-нибудь рубашку, внезапно заглядывал через плечо, задавал глупые вопросы.

dungeon

Массовик-затейник у входа в London Dungeon.

Сам London Dungeon мне понравился. Вообще, его сложно назвать комнатой страха, он скорее историческая страшилка. Люди-актеры играли хорошо, вживаясь в роль и рассказывая о своей жизни и времени. Спецэффекты были замечательными, они порой неплохо «подлавливали» публику, создавая иллюзию опасности. В некоторые моменты посетители могли стать участником представления — кого-то судили, кого-то заставляли отвечать на вопросы. Особенно впечатлили Суини Тодд и сюжет о Джеке-потрошителе. Кульминацией был «самый страшный аттракцион» — повешение. Хотя по сути, это всего лишь коллективное свободное падение.

Выйдя на эмоциях из самого Dungeon, мы попали в «магазинчик ужасов», где купили магнит-открывашку и сладкую кровь в «медицинском пакетике».

Мой вердикт — интересно, порой неожиданно и чуть жутковато, но это была самая нестрашная комната страха из всех нами посещенных. На втором месте — мини-приключение в музее Мадам Тюссо, а победитель — London Bridge experience, но об этом позже.

Идем в Sea Life London

Выйдя из London Dungeon, мы отправились в соседнее здание — London Sea life. Здесь по Merlin Pass нам билеты не давали, просто просканировали карточки и пустили внутрь.

Ощущения от посещения двоякие… вроде бы и красивый, хороший океанариум с кучей рыб, больших и маленьких. И аквариумов много, и оформление хорошее, но не зацепил абсолютно. Может из-за того, что фотографии не получились, или из-за того, что мы были после Dungeon и ожидали чего-то большего.

egik

Морской ежик

fish

Всякие разные рыбки в аквариуме.

meduza

Симпатичная медуза, которая никак не хотела фотографироваться.

Рыбка-толстомордик.

oformlenie

Оформлено довольно красиво, но светлых участков маловато… вокруг лишь рыбы и вода.

pinquins

Пингвины куда-то спешат.

skat

Скат куда-то плывет…

Еще немного рыбок.

Там мы погуляли около часа, после чего, выбравшись на волю, отправились в музей науки. Автобус на той стороне реки мы так и не отыскали, потому было решено пойти пешком какое-то расстояние, полюбоваться видами центрального района.

Идем у музею науки

Идем  к музею науки

Не буду рассказывать, как мы блудили по району вестминстер, но вскоре мы добрались до музея науки. Вообще, за первые два дня мы успели заблудиться целых три раза! Правда, все обошлось и мы быстро находились, благодаря прохожим и картам, повсюду расставленным в центре Лондона.

Идем в музей науки

В музее науки мы провели оставшуюся часть дня, точнее — до шести вечера, потому что потом, увы, музей закрывается…

Музей науки Лондон

Вход в музей науки.

Внутри просто потрясающе! Множество интерактивных экспонатов, различных технических штучек и выставок.

science museum london

Народа в музее обычно много, особенно в зале занимательной науки.

После музея науки мы, уставшие и довольные, сели в автобус и поехали в наш отель.

В Лондоне очень много светофоров. Вот только люди переходят все равно, как попало.

Проезжаем знаменитый Хэрродс

Занятная скульптура на здании

На углу Гайд-Парка

Наш путь  второго дня

На удивление, мы не попали лишь в музей Сальвадора Дали, куда я хотела. Но похоже, что не так уж хотела, ибо просто… забыла об этом.