Маршруты и отчеты        13 августа 2014        202         3

Третий день в Лондоне

Третий день нашего пребывания в Лондоне выпал на понедельник, да не простой — 5 мая был Банковский выходной. В этот день не работают банки, а поскольку на них многое завязано, то его сделали выходным для всех.

Canalway Cavalcade 2014

Банковский выходной всегда выпадает на первый понедельник мая, можно сказать, что это аналог нашего 1 мая, только без лозунгов «мир, труд, май». Его даже иногда называют»День весны» или «День цветов». Люди украшают улицы цветами и празднуют наступление теплых дней.

В понедельник заканчивался лодочный фестиваль, который всегда проводится на Маленькой Венеции на банковский выходной и близлежащие выходные — Canalway Cawalcada. Раз уж мы оказались в Лондоне, то упустить его было бы кощунством. К тому же мы и так проворонили первые два дня фестиваля…

Весельчак Джим Керри в музее Тюссо

В музее Тюссо

Но по дороге мы решили посетить музей восковых фигур мадам Тюссо. Встав пораньше, чтобы успеть к началу работы музея, мы отправились на знакомство со знаменитостями.

Идем в музей мадам Тюссо

Народа в 9 утра уже было немало, но он был благоразумно разделен на несколько очередей. Всего в музей 5 входов:

• для тех, кто покупает билет на месте — самая большая очередь;
  • тех, кто идет по комбинированным билетам, а точнее — меняет их на входной и проходит внутрь;
  • тех, кто идет по электронным билетам;
  • тех, кто идет по Merlin Pass;
  • отдельный вход для групп.

Это довольно удобно и не создает толкучку, правда в первые два входа все равно стоит довольно внушительная очередь.

Что мы посмотрели в музее Тюссо, как там все устроено, читайте в отчете — Наша прогулка по музею Тюссо.

Провели мы в музее добрых два часа, после чего решили завернуть на Бейкер-стрит и посмотреть на музей Шерлока Холмса, а также кафе, где снимались некоторые эпизоды одноименного сериала.

Тардис

По дороге на фестиваль мы нашли Тардис!

Со множеством маленьких Тардис внутри!

Гуляем по бэйкер-стрит мимо музея Шерлока Холмса

Не скажу, что я большой фанат Холмса, как сериального, так и книжного, так что в музей мы не пошли, зато я с радостью зафоткала милого мальчика на входе в музей.

музей шерлока Холмса

Улыбашка-охранник у входа в музей

Этот улыбашка-обаяшка улыбался каждому посетителю и прохожему, и казалось, что он делает это отдуши, а не потому, что надо быть вежливым.

музей шерлока

Еще только 11, а очередь в музей уже есть.

Около музея Шерлока Холмса находится магазин Биттлс, а напротив — Рока. Цены там конечно, просто поражают, но и ассортимент огромный — фанаты Биттлс будут довольны.

кафе шерлока

А это кафе сериального Шерлока.

Не найдя ничего подходящего для себя, мы отправились на фестиваль, чтобы успеть хотя бы на его середину или конец.

Здесь я рассказывала, как мы побывали на Canalway Cawalcade.

Вдоволь нагулявшись среди лодочек и палаток, мы приняли решение сходить в музей науки на выставку Адронного коллайдера, куда не попали накануне. Не попали — это мягко сказано, мы решили не тратить 20 фунтов, а в последний день выставки внезапно передумали.

люди в лондоне

Люди в Лондоне не стесняются сидеть на тротуаре. Надоело стоять — садись!

К сожалению, в силу вступил закон подлости, и все билеты были проданы. Разочаровавшись в этом мире, мы побрели смотреть динозавров в музей естественной истории.

музей науки

Музей науки

Идем в музей естествознания

Заходили мы через вход рядом с музеем науки. Как потом оказалось, это было верное решение — у главного входа иногда не протолкнуться, а там вообще очереди нет.

дворик музея

Дворик музея Естествознания.

Музей естествознания произвел на меня впечатление не хуже, чем музей науки — потрясающее место.

музей

Люди сидят прямо на газоне, рядом — выставка бабочек.

Сначала мы осмотрели холл Земли с различными минералами, ископаемыми, камнями. Побывали в комнатке с симулятором землетрясений, посмотрели на различные виды вулканов и стихийных бедствий — ляпота!

Музей естествознания

Просторный холл, высокие потолки.

А затем отправились осматривать всякую фауну. Людей много, но нет большой толпы, все вежливые, отходят из кадра, если вы решите что-нибудь снимать.

Жук

Жук, просто большой жук. Тут, кстати, есть большой движущийся скорпион, но он не хотел фотографироваться =(

музей естествознания

Главный холл музея Естествознания со скелетом диплодока.

Больше всего народа было в залах динозавров, ну это и не удивительно — все обставлено очень здорово. Сначала предлагается пройтись по верхнему этажу, где развешаны скелетики различных доисторических ящеров, а также расставлены движущиеся фигурки маленьких динозавров. А затем — по нижнему ряду с застекленными экспонатами.

Динозаврики общаются.

естествознания

С виду он, как живой.

Можно было бы погулять по музею чуть подольше, но… я стерла ноги. Точнее, я стерла ногу еще вчера, но сегодня ходить больше не было сил и терпения. Так что из музея мы отправились прямиком в Primark на Оксфорд стрит, где купили кеды за 4 фунта, ставшие моим спасением.

Гайд парк

Проезжаем мимо Гайд-парка

гайд-парк

Мимо цветущих деревьев…

И припаркованной феррари, которых тут много.

музей альберта

Музей Альберта и Виктории снаружи выглядит впечатляюще.

Мимо Хэрродс. И снова в него не зашли!

Здесь же, на углу Оксфорд стрит, мы впервые пообщались с английскими фармацевтами в аптеке. Кое-как объяснили, что нам надо. Почему-то, когда надо, все слова вылетают из головы. Но пластырь и перекись купить смогли.

Воодушевившись, мы отправились в Ридженс-парк кормить белок.

белки ридженс парка

белки ридженс

Наш путь третьего дня

На самом деле мы планировали в этот день посетить Кенсингтонские сады и Дворец, но в последний момент передумали, отдав предпочтению музею Естествознания.

Просмотреть 3 день на карте большего размера

О наших прогулках по Лондону читайте в следующих отчетах:

Обсуждение: 3 комментария
  1. Насыщенный у вас получился денек! А динозавры в музее Естествознания больших размеров? А то по фото не совсем понятно.

1. В центральном зале большой, в зале динозавров те, что из костей — тоже, явно побольше человека будут) А вот двигающиеся фигурки — не очень, в полчеловека примерно.

2. А вот я бы в музей Холмса сходила всенепременнейше. В детстве перечитала все его приключения. О существовании музея я даже и не знала, поэтому спасибо за то, что теперь я в курсе!